Замена маслосъемных колпачков

Наиболее распространённой проблемой причины расхода масла, является износ маслосъемных колпачков. Колпачки являются резиновым элементом, и естественно в процессе эксплуатации под действием высоких температур теряют свои эластичные свойства, что приводит к увеличению зазора между колпачком и клапаном, вследствие чего и увеличивается расход масла. С решением данной проблемы затягивать не стоит, ведь повышенное количество масла сгоревшего в цилиндре приводит к повышенному образованию нагара на поршневых кольцах и клапанах, что впоследствии приведёт к более дорогостоящему ремонту.

Удаление вихревых заслонок двигателя M57

Удаление вихревых заслонок впускного коллектора двигателя M57.

В процессе эксплуатации вихревые заслонки впускного коллектора дизельного двигателя начинают разрушаться, что впоследствии приводит к двум основным негативным моментам:

  1. Через изношенные уплотнения оси заслонок моторное масло начинает попадать на стенку блока цилиндров, что вызывает неприятный запах в салоне автомобиля.
  2. Когда  заслонка достигает сильной степени разрушения, она может улететь в цилиндр двигателя, что приведёт к капитальному ремонту последнего.

Удаление сажевого фильтра

Сажевый фильтр элемент выхлопной системы дизельных автомобилей, который снижает выброс сажевых частиц в атмосферу. В процессе эксплуатации сажевый фильтр забивается, что в свою очередь приводит к повышенному сопротивлению выхлопных газов, потере мощности и ошибки на панели приборов. Есть три варианта решения данной проблемы:

  1. Установка нового сажевого фильтра.  Стоимость деталей составляет от 90.000 до 140.000 зависимости от модели автомобиля.
  2. Удаление сажевого фильтра. После данной процедуры необходимо менять прошивку блока управления двигателем, что дает возможность одновременно с этим сделать чип-тюнинг и программное отключения системы AGR (система рециркуляции выхлопных газов), данный подход имеет два основных минуса:
    1. В замкнутых пространствах при работающем двигателе ощущается явно выраженный запах сажи.
    2. При динамичном ускорении в диапазоне от 3000 об/мин до 4000 об/мин  с выхлопной системы вырывается чёрный клуб сажи.
  3.  Промывка сажевого фильтра. При данной процедуре долгосрочный результат наблюдается в 80% случаев.

Восстановление резьбы в блоке цилиндров N42

Часто следствием перегрева двигателя является повреждение резьбы болтов головки цилиндров в блоке. В сервисе Вертекс-Моторс мы применяем технологию восстановления резьбовых соединений, используя специальные резьбовые вставки, что дает возможность сохранить такую дорогостоящую деталь, как блок цилиндров двигателя.

Кап. ремонт двигателя N63

Владелец автомобиль БМВ X6 5.0 приехал с жалобой на характерный стук под капотом при наборе скорости. Осмотр автомобиля показал, что звук доносился с двигателя, предположительно с цилиндро-поршневой группы. Было принято решение снять поддон двигателя и осмотреть коленчатый вал. Вскрытие показало, что имеется повреждение шатунной шейки 7-го цилиндра. При полной разборки двигателя стало ясно, что коленчатый вал, помимо задранной шейки имеет осевое биение 0,75 мм, но подлежит ремонту.

Кривизна коленчатого вала являлась следствием предыдущего ремонта двигателя, на что указывала гильза в 8-ом цилиндре. После ремонта коленчатого вала были заказаны ремонтные вкладыши (+0,25 мм) и началась сборка мотора.