АКПП как и любой другой механизм, не может работать вечно, без регулярно технического обслуживания. В процессе эксплуатации автомобиля АКПП подвергается высоким механическим нагрузкам и износу, со временем изменяется консистенция масла и возникают различные отложения, которые увеличивают трение подвижных элементов трансмиссии. Одно из самых популярных и эффективных мер по предупреждению поломок коробки, является замена трансмиссионного масла. Завод рекомендуют проводить данную процедуру и с периодичностью 60-80 тысяч км.
Замена маслосъемных колпачков
Наиболее распространённой проблемой причины расхода масла, является износ маслосъемных колпачков. Колпачки являются резиновым элементом, и естественно в процессе эксплуатации под действием высоких температур теряют свои эластичные свойства, что приводит к увеличению зазора между колпачком и клапаном, вследствие чего и увеличивается расход масла. С решением данной проблемы затягивать не стоит, ведь повышенное количество масла сгоревшего в цилиндре приводит к повышенному образованию нагара на поршневых кольцах и клапанах, что впоследствии приведёт к более дорогостоящему ремонту.
Удаление вихревых заслонок двигателя M57
Удаление вихревых заслонок впускного коллектора двигателя M57.
В процессе эксплуатации вихревые заслонки впускного коллектора дизельного двигателя начинают разрушаться, что впоследствии приводит к двум основным негативным моментам:
- Через изношенные уплотнения оси заслонок моторное масло начинает попадать на стенку блока цилиндров, что вызывает неприятный запах в салоне автомобиля.
- Когда заслонка достигает сильной степени разрушения, она может улететь в цилиндр двигателя, что приведёт к капитальному ремонту последнего.
Замена адаптера АКПП BMW E70
К нам в сервис привезли автомобиль BMW E70 3.0si с неисправной АКПП. Во время движения при переключении передач автомобиль сильно дёргался, и при резком ускорении АКПП переходила в аварийный режим. Все указывало на необходимость ремонта коробки передач, что весьма не дешёвая процедура, как показывает практика.
По итогу оказалось, что проблема кроется всего лишь в маленькой детали — адаптер, которая служит для передачи давления масла от насоса к мехатронику АКПП.
Ремонт блока FRM
Частой проблемой является выход из строя блока управления освещением 3-го поколения (FRM 3).
Как правило неисправность проявляет себя при скачках напряжение в бортовой сети (просадка АКБ, перезаряд генератора). Когда блог выходит из строя, он перестаёт выходить на связь с автомобилем, что обусловлено потерей EEROM в процессоре блока. В нашем сервисе есть оборудование, которые позволяет восстановить программное обеспечение процессора и возобновить работоспособность блока.
Удаление сажевого фильтра
Сажевый фильтр элемент выхлопной системы дизельных автомобилей, который снижает выброс сажевых частиц в атмосферу. В процессе эксплуатации сажевый фильтр забивается, что в свою очередь приводит к повышенному сопротивлению выхлопных газов, потере мощности и ошибки на панели приборов. Есть три варианта решения данной проблемы:
- Установка нового сажевого фильтра. Стоимость деталей составляет от 90.000 до 140.000 зависимости от модели автомобиля.
- Удаление сажевого фильтра. После данной процедуры необходимо менять прошивку блока управления двигателем, что дает возможность одновременно с этим сделать чип-тюнинг и программное отключения системы AGR (система рециркуляции выхлопных газов), данный подход имеет два основных минуса:
- В замкнутых пространствах при работающем двигателе ощущается явно выраженный запах сажи.
- При динамичном ускорении в диапазоне от 3000 об/мин до 4000 об/мин с выхлопной системы вырывается чёрный клуб сажи.
- Промывка сажевого фильтра. При данной процедуре долгосрочный результат наблюдается в 80% случаев.
Дооснощение тормозной системой
Дооснощение BMW F10 530d тормозной системой от М серии.
На автомобиле BMW F10 530d xDrive были установлены тормоза от BMW M5. Так как конструктивно ходовая часть M5 отличается от обычной F10, пришлось использовать специальные переходные скобы.
Замена провода В+ к переднему токораспределителю
Частой проблемой на некоторых моделях BMW Е серии является ослабленные соединения контактной группы между проводов В+ и передним токораспределителем, что приводит к перегреву данного соединения, оплавлению контактов и периодического отключения подачи питания на автомобиль. Не все знают, что данную проблему можно решить установкой ремонтного комплекта провода В+, не меняя его целиком, что значительно снижает стоимость данного ремонта, не снижая его качества.
Восстановление резьбы в блоке цилиндров N42
Часто следствием перегрева двигателя является повреждение резьбы болтов головки цилиндров в блоке. В сервисе Вертекс-Моторс мы применяем технологию восстановления резьбовых соединений, используя специальные резьбовые вставки, что дает возможность сохранить такую дорогостоящую деталь, как блок цилиндров двигателя.
Замена стёкол фар на BMW F10
Распространённой проблемой является появление трещин на стёклах фар, что не только является эстетическим моментом, но и влияет на герметичность фары, а как известно попадание воды приводит к выходу из строя дорогостоящих блоков. Менять фары на новые – крайне дорого, найти б/у в хорошем состоянии по адекватной цене — практически невозможно. Наш сервис предлагает услугу по замене стёкол фар, что даст возможность получить отличный результат за адекватные деньги.