Замена масла в АКПП и раздатке BMW F10

Завод BMW не предусматривает сервисных интервалов по замене масла в АКПП и раздаточной коробки. В действительности, как показывает практика, трансмиссионные жидкости в процессе эксплуатации теряют свои свойства. Особенно своевременная замена масла актуальна для раздаточной коробки, ведь в неё заливается всего 1 литр масла, и к пробегу 80 тысяч км. она превращается в густую взвесь фрикционный пыли и продуктов распада масла. Сливной пробки в раздатке заводом не предусмотрено, поэтому для замены масла необходимо её снять с автомобиля. Если не провести данную процедуру вовремя, есть высокая вероятность, что при разгоне автомобиля во время подключения переднего моста будут ощущаться своеобразные толчки.

Кап. ремонт двигателя N63

Владелец автомобиль БМВ X6 5.0 приехал с жалобой на характерный стук под капотом при наборе скорости. Осмотр автомобиля показал, что звук доносился с двигателя, предположительно с цилиндро-поршневой группы. Было принято решение снять поддон двигателя и осмотреть коленчатый вал. Вскрытие показало, что имеется повреждение шатунной шейки 7-го цилиндра. При полной разборки двигателя стало ясно, что коленчатый вал, помимо задранной шейки имеет осевое биение 0,75 мм, но подлежит ремонту.

Кривизна коленчатого вала являлась следствием предыдущего ремонта двигателя, на что указывала гильза в 8-ом цилиндре. После ремонта коленчатого вала были заказаны ремонтные вкладыши (+0,25 мм) и началась сборка мотора.